• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: brought to you by: rusminin (список заголовков)
02:04 

Internets watch finest hour

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, сегодня, в период года с самыми длинными ночами, когда тьма просто не хочет уходить. Когда вместо приличной зимы мы имеем китайскую ее сборку. Когда вокруг и внутри уныние и тоска. В этот момент как никогда, важно помнить что делает стражей интернетов настоящими стражами.
Ведь различие это заключается вовсе не только в том, что мы так себя называем, как может показаться невежественному прохожему.
Различие это важно как для окружающий, так и для нас самих

Итак, кто же такой - Страж Интернетов и в чем его сила?читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Можно повесить плакат в казарме чтобы не забыть? 
1  (11.11%)
2. Да, так лого меньше смахивает на плачущего эмо 
1  (11.11%)
3. Practice makes perfect 
0  (0%)
4. Мороженое однажды спасло мне жизнь! 
1  (11.11%)
5. В Японии просто осталось мало парихмахеров 
0  (0%)
6. Just hanging, man 
1  (11.11%)
7. Я просто положу это в карман 
0  (0%)
8. С моим провайдером проходят только багажник и карбюратор 
2  (22.22%)
9. Электричество - подчерк проклятых Ситов 
1  (11.11%)
10. Use the Centrifugal Force, Luke! 
2  (22.22%)
Всего: 9
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

01:24 

Internets watch on a brake

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Как совершенно верно и справедливо заметил предыдущий оратор в своей весьма полезной для контроля ментального здоровья лекции, постоянная служба в интернетах не может не отразиться на психическом здоровье самого закаленного, мотивированного и психологически устойчивого стражника. Поэтому сегодня мы поговорим об одном из способов избегнуть или же значительно ослабить пагубное влияние Зоны Интернетов. Ведь одним из наиболее действенных способов является какое-нибудь хобби, которому можно предаваться в перерывах между патрулями и прочими нюансами постовой службы(И да, я еще раз подчеркну, что в ПЕРЕРЫВАХ).читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Я помню чудное мгновение - рассек врага напополам... 
1  (14.29%)
2. Можно ли назвать это уличным искусством или оно все-таки домашнее? 
2  (28.57%)
3. Моя серия Anarchy in UK почти завершена - не хватает только панков на слонах, расписанных в камуфляж 
0  (0%)
4. Get over here, princess! 
1  (14.29%)
5. Cutting edge science that tastes good! 
2  (28.57%)
6. Так точно Капитан, уже иду Капитан! 
1  (14.29%)
Всего: 7
Всего проголосовало: 2

@темы: Internets watch, Brought to you by: Rusminin

22:13 

Internets watch's precious little life

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Интернеты - место странное, непонятное и зачастую опасное. Патрули в них могут превратиться как в легкую прогулку, так и в сущий кошмар. Страж Интернетов должен быть всегда готов ко всему, что может случится и даже к тому, что не может. Иначе долго он в страже не протянет. Много опасностей таит в себе этот обход, ибо интернеты - это хаос.читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Тетрис... подсознательный ужас архитекторов 
1  (12.5%)
2. We're on board The Black Ololorl! 
1  (12.5%)
3. run... 
1  (12.5%)
4. ...волшебное дерево. А теперь, гражданин, опишите подробнее словесный портрет змея. 
1  (12.5%)
5. Но вы же забыли кровь девственниц! 
2  (25%)
6. Зачем - не наш вопрос. Наш вопрос - "как быстро?" 
0  (0%)
7. Deus ex... Retro Augmentation 
0  (0%)
8. STOP... Ninjatime! 
1  (12.5%)
9. What are you chuckling about, maggots?! Back to work, you good-for-nothin muck! 
1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

01:32 

Internets watch with a chalkboard

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, наш инструктор по боевым действиям обратил мое внимание не необходимость провести среди личного состава небольшую планерку по поводу тактического боя. Тактика - вещь полезная и нужная в деле Стражи Интернетов, поэтому этот краткий инструктаж по основам тактических столкновений в интернетах должен хорошо вам послужить или даже спасти вашу шкуру.читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Поэтому то свинина и некошерна 
1  (12.5%)
2. Нужно завести бороды разных цветов для маскировки в разных условиях. И кормить их почаще. 
2  (25%)
3. Летом - Гендальф Серый, зимой - Гендальф Белый! 
1  (12.5%)
4. Еще Цезарь говорил, что мало какое сражени может быть выиграно без досконального знания стола. 
1  (12.5%)
5. Сэр, разрешите заполнить рапорт на выдачу тактического кильта, сэр! 
1  (12.5%)
6. It's a Trap! 
0  (0%)
7. Экономика восстановлена после серьезной ошибки, отправить отчет в Microsoft? 
1  (12.5%)
8. You cannot change your fate... No ship can 
1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

12:55 

Internets watch arrests a woodchuck, who chucks wood, that no woodchuck should

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, сегодня мы, разумеется в лучших традициях стражи интернетов распишем в подробностях и формулах поиски рецидивиста Джека "Бозона" Хиггса. Это важно!

Вопрос: Tonight...
1. Я бы проголосовал за все, но концентрации хватает только на 1 вариант 
2  (25%)
2. Волк не рассчитывал что 4 поросенок будет архитектурным гением. 
2  (25%)
3. Зеленый больше не ношу! 
0  (0%)
4. У меня только что появилось лишних 8-10 часов, спасибо 
1  (12.5%)
5. Это Леди Гага что ли? 
1  (12.5%)
6. Первое правило рока: Если ты играешь как бог, тебе позволено ВСЕ. 
2  (25%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

01:29 

Internets Watch watches three switch witch bitches who stole three Swatch watches

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Хотя Стража Интернетов и является главной юридической силой на его просторах, но сами эти просторы столь широки, а хаос на них столь вероятен и легкоисполним, что существует огромное количество сил охраны интернетного правопорядка. И будет большой ошибкой не упоминать иногда о них и их благородной работе.читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. На страже Перократии! 
1  (7.69%)
2. Главное - усыпить внимание врага 
2  (15.38%)
3. Надо проверить сходимость метода молитв 
3  (23.08%)
4. Интересно, как смотрится лего-бильярдный щар? 
3  (23.08%)
5. U Cant touch this! 
2  (15.38%)
6. Японцы уже разрабатывают системы соник-оружия, активируемого голосом! 
1  (7.69%)
7. Как вы смеете смеяться над серьезной драматической RPG с глубоким выбором?! 
1  (7.69%)
Всего: 13
Всего проголосовало: 3

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

00:25 

Internets watch

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, начнем мы по традиции с серьезных делишек. Сегодня серьезной темой являются ложные воспоминания:читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. А у меня ложные воспоминания появляются от ударов Сержанта по голове. Я сразу понимаю что все было так, как сказал Сержант. 
3  (25%)
2. Я пойду дальше и добьюсь права носить на голове чайник! 
2  (16.67%)
3. Vampire strikes back! 
2  (16.67%)
4. Атомный тостер, я иду. 
3  (25%)
5. А это не киса, а бюст Семена Михайловича Буденного. 
2  (16.67%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 4

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

13:55 

Rock-n-Roll maraphon orientation guide

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, подошел к концу наш рок-н-ролльный марафон и отписались все отзывы и обзоры на запланированные группы.
И удивительно, но весьма неплохо показала себя идея написания back-to-back обзоров моих и Дарта Разиэля.
Его обзоры получились более четкие, точные, по существу и базировались на хорошем таком с моей стороне, музыкальном опыте. Тем более что оценка всех групп проводилась одинаково точно, что свидетельствует о внимательном прослушивании.
Мои же обзоры носили, несомненно, менее подкованный характер, а были скорее эдаким эмоциональным порывом и ассоциативным рядом, иногда вызывавших мысли общего характера, но чаще всего - нет. И, хотя мне остается лишь надеяться, что подобный подход может быть хоть чем-то интересен читателю, лично для меня это все равно довольно интересный опыт - представлять эмоциональную, ассоциативную сторону восприятия в противовес обстоятельной и техничной, ведь обычно у меня бывает наоборот. И музыка - это наверное тот вопрос, где я могу себе позволить подобное, ведь она сама по себе завязана на человеческих эмоциях, что не умаляет, однако, техническую часть. Поэтому с моей точки зрения баланс восприятия моих и Дартовских обзоров получился довольно классный. Вы же имеете возможность прочитать и решить для себя сами:

The 50-s:
Elvis - The sun sessions
Chuck Berry - Various
Ray Charles - Ray Charles
Buddy Holly - The "Chirping" Crickets (1958)

Rusminin's take

The 60-s
The Yardbirds - Roger the Engeneer(1966)
Jimmy Hendrix Experience - Are you experienced?(1967)
Frank Zappa - We're only in it for money (1968)
Iron Butterfly - In-A-Gadda-Da-Vida (1968)
Creedence Clearwater Revival - Green River (1969)

Rusminin's Take

The 70-s
The Clash - London Calling (1979)
The Who - Who's Next (1971)
Genesis - Foxtrot (1972)
The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972)
Uriah Heep - Return to Fantasy (1975)

Rusminin's Take

The 80-s
The Misfits - Walk among us (1982)
Bon-Jovi - Slippery when wet (1986)
Anthrax - Spreading the Desease (1985)
Diamond Head - Borrowed Time (1982)
Ramones - End of the Century (1980)

Rusminin's Take

The 90-s
Rage against the Machine - Evil Empire (1996)
Faith no More - Angel Dust (1994)
Nine Inch Nails - The Downward Spiral (1994)
REM - Automatic for People (1992)
Alice in Chains - Alice in Chains (1995)

Rusminin's Take

The 00-s
Bullet for my Valentine - The Poison (2005)
As I lay dying - Shadows are security (2005)
Skindred - Root Rock Riot (2007)
Godsmack - IV (2006)/Faceless(2003)
Billy Talent - Billy Talent II (2006)

Rusminin's Take



На этом все, если вы хотите найти путь сквозь десятилетия рока. Но мы с Дартом Разиэлем не уходим надолго и обязательно вернемся к написанию неинтересных постов, в том числе и про музыку, в ближайшем будущем.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Brought to you by: Darth Raziel, Music

00:50 

The needle reached whole circle

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, подошел к концу наш самобытный рок-н-ролл марафон. Да, пусть мы не везде сумели угадать, пусть где-то мы подобрали не совсем подходящие группы или их альбомы, пусть зачастую мы прослушали их недостаточно полно или написали недостаточно четко и полно. Но несмотря на это нам удалось все-таки зацепить ту еле уловимую ниточку от истории рок-музыки - музыки, перевернувшей XX век и совершившей невероятный скачок в этом удивительном и не до конца понятным модулятором человеческих эмоций и чувств. И марафон наш получился весьма достойным. Конечно же, он был бы еще замечательнее, если бы болтался на рее кто-нибудь его еще бы читал помимо нас самих. Серьезно, можно считать меня самодовольным шмаком, но я действительно верю что местами наши описания ярче, интересней и круче чем львиная доля того, что я читал про музыку в журналах. Само собой не все и не в таком виде, но при доработки - вполне, а то и без нее. И хочется ведь действительно не денег и прочей фигни, а аудитории, поскольку мне решительно невозможно поверить, что такой подход был всем целиком неинтересен.
Однако главное тут - это все-таки не мы сами а музыка, часть истории которой мы так поверхностно, но с величайшим интересом изучили. Что же мы вынесли из этого помимо лучшего представления об эволюции и взаимном влиянии жанров и исполнителей? Одну простую и вроде как очевидную вещь, которую не грех, однако, повторять раз за разом: В Рок-Музыке есть еще огромная прорва незнакомых нам, но неизменно потрясающих вещей. Она способна несказанно удивлять, радовать и воодушевлять через кучу самых разнообразных представителей.
Можно часто услышать от самых разнообразных людей, в кино и по телеку: Хотел бы я жить в 70е... а я хотел бы родится в 60-е, сколько бы я отдал, чтобы вновь попасть на тусню 80-х. И знаете что? Я бы ни за что не стал бы жить в любую другую эпоху. Потому что именно здесь у меня есть все это богатство, все это небывалое взаимосвязанное, но столь разноликое многообразие. И оно мне чертовски нравится! Мне нравится наивный молодой рок-н-ролл, мне нравится циничный пропитый панк, мне нравится серьезный основательный Хард Рок и раздолбайский инди, я обожаю тяжелейший металл и легчайший, невесомый классик рок, мне нравится и показательная простота гранжа и слегка выпендрежная интеллигентность прог-рока. От суровых немцев до легких канадцев, от отдыхающих американцев до серьезных анличан... от всех-всех-всех, кто годами собирал эту великую сокровищницу, которая настолько невообразимо наша. Идите вы лесом, унылые 30-летние старики, твердящие что нынче одна фигня, а настоящую музыку творили только одну неделю 1971, подите прочь и вы, юная поросль, которая за пределы своего ограниченного выпендрежного жанра-мирка не способны воспринимать вообще ничего, исчезните с глаз, адепты национальных искусственных жанров, ищущих мифическую "духовность" и плюющие на всех остальных, да и вас, самодовольных снобов, считающих что все вокруг попса и продажность, а про истинную группу никто не должен слышать! Я выбираю рок-музыку... всю, во всех ее потрясающих проявлениях. И хотя среди нее тоже хватает своих гнилых мест и унылых уголков, но и без них представить ее невозможно, поэтому и их даже нельзя принципиально отбрасывать, как и я раз за разом переступаю через нелюбовь к экстремальным жанрам металла. Да и сам Рок вовсе не закрыт и не обособлен, он пронизан нитями совершенно разных и других жанров, укрепляющих его, вносящих разнообразие и значительно украшающих. От этнических мотивов до рэпа, от классики до электроники - все это втекает и преобразовывается в роке и кто знает, может и вытекает обратно тоже. В итоге мы имеет огромную превосходную структуру, на которую можно смотреть, а главное - слушать, лишь разинув рот от ее невероятной громадности. Это одно из главных достижений многострадального XX века, это музыкальный прорыв, это в той же мере музыка небесных сфер. Не знаю уж кем была она отдана человечеству: Богом, дьяволом, , Ньярлатотепом, летающим макаронным монстром, а может быть мы даже ее создали собственноручно (Безумная идея, да).
Но главное, что рок во всем своем богатстве, во всей красоте и энергии - с нами, и он собирается остаться с нами надолго, ведь слухи о его смерти явно преувеличены. И это, черт возьми, круто.
Я бы хотел выделить несколько групп, которые особо запомнились лично мне и знакомство с которыми я хотел бы расширить в самое ближайшее время (помимо пока еще сидящей идеи о подробном разборе 00х во всех основных представителях, и не считая 50-х, к которым нужен особый подход):
Iron Butterfly, The Clash, The Who, Genesis(ранний)/Peter Gabriel, Uriah Heep, Ramones, Rage against the machine, Godsmack, Billy Talent. Это так сказать, самый первый список, который безусловно будет полнится и расширяться. И я более чем уверен, что какие-то вещи в нем вновь побудят меня взяться за клавиатуру, не столько ради написания для кого-то, но как через мой специальный способ выражения обожания и благодарности тем потрясающим музыкантам, что творят и продолжают творить рок-музыку(И как бы хотелось присоединиться к ним, ведь даже если не получится, попытка вполне этого стоит). И это уже делает нашу эпоху и наше время чертовски приятной для жизни. Какими будет музыка 10-х? Какие новые вещи родятся и быть может уйдут в небытье? что мы будем говорить в году 2021? Ну, я думаю любой вариант кроме "Вот в наше время музыка не была полным говном" будет приемлемым.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

01:00 

Internets watch goes forth

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Вначале - суровый исторический факт, которым можно отлично блеснуть на экзамене по истории:читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Я хочу сыграть в стратегию "1942: Vanya's Desert Wolves vs. Africa Barmaleys" 
1  (12.5%)
2. Память героическим котам. 
2  (25%)
3. Я тоже хочу генерировать ахинею про квантовую механику и быть крутым! 
1  (12.5%)
4. А почему он не держит руку боком? Ааа, я не расист! 
1  (12.5%)
5. Как бы выглядела полужирная башня? 
1  (12.5%)
6. Орлы соколы! Соколы орлы! 
1  (12.5%)
7. Для решения проблем первого мира нам стоит отобрать значительные деньги. Чем раньше начать - тем лучше 
1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

00:27 

Super Zeroes

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
И что же, вы думаете, могло идти после 90-х?сотые!!!

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

23:25 

Tonight we're gonna party, like it's nineteen ninety nine

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
90 были очень странной порой. Поверьте мне, я в них рос. Безусловно, 80-е тоже были по своему странными, но они были странными безобидно. Девяностые были странными весьма опасными, злобными и неуживчивыми. И не только на территории раздираемого СССР.
Музыка, как срез общественных настроений тоже хорошо отражала ту странную недобрую эпоху. Эпоху, мечущуюся между совершейшим мусором и высоким штилем, между уличным насилием и поэзией, между выходом в мэйнстрим гэнста-рэпа и всей его культуры и возникновение современных романтических музыкантов. От прогрессирующей электроники, все более гармоничной и совершенной и все более и более проникающей в музыку в виде ли клубных битовых треков Фэьбой слима или мрачного Эмбиента, до злого хип-хопа и зализанных МТВшных "Р-н-Б" хитов. От Билла и Теда до Бивиса и Баттхеда.
Словом эпоха весьма странная, хаотичная и непонятная.И само собой, мы даже близко не смогли составить даже примерный срез музыки того времени, хотя мы очень старались. Обошлись мы без претенциозных Радиэхед, избегли Бритпопных Блюр, забили на Чилийских перцев и все же, я смею надеяться, сумели выбрать все-таки достойный срез эпохи в том, что важно.
И ранние 90е в музыке довольно однозначно ассоциируются с фундаментальным жанром обиды и досады, что отметили даже Симпсоны. Гранж, Сиэтлский феномен.
Но мы не ищем легких путей, поэтому очевидный выбор послушать Nirvan'у мы отвергли. Пусть себе Курт покоится с миром, а Дэйв Гроул и дальше играет демонов.
Мы же возьмемся слегка за любимую группу Бивиса и Баттхеда - Alice in Chains. Ну что сказать? Вполне себе grunge. Грязные гитары, депрессивный вокал и жуткая лень вокалиста в проговаривании слов, особенно перерывов между ними. Что и приводит к легендарному ужасу Логопеда, изящно обстебанному Wierld Al'ом:
"It's unintelligible
I just can't get it through my skull
It's hard to bargle nawdle zouss
with all these marbles in my mouth"
Что вообще можно сказать о Гранже? Любой в общем-то уважающий себя меломан обязан послушать его. И Alice in chains тут явно стоит во втором обязательном порядке после Нирваны, хотя был чтобы удостовериться в том удивительном факте, что гранж то, оказывается, может быть разным! И самое удивительно, что этот весьма унылым(в смысле специального запланированного эффекта) и депрессивного жанр может быть вполне приятно слушать. Поэтому то и бывают иногда такие моменты в жизни, когда тебе срочно нужна толика гранжа. Может быть из-за всяких дурацких задвигов, может из-за ерунды, но когда настроение соответствующее, то эффект непередаваемый. И здесь Алису в цепях слушать даже предпочтительней. Потому что у гранжа нет культового статуса, он есть у Нирваны. Все эти разрывающие на части полярные мнения о величайшей гениальности/полнейшей низости Кобейна, Нирваны и ее творчества. И здесь Цепная Алиса - идеальный выбор, чтобы сделать шаг в сторону, отойти от всей той шумихи и взглянуть скорее на жанр, при этом не продираясь через джунгли ужасной музыки. И понять, что хотя без гранжа была бы скучнее и беднее музыка, но сам жанр этот был слишком условным, слишком вырожденным, слишком даже локальным, чтобы выжить. Поэтому не прошло и декады, как Гранж практически исчез, сменившись всем тем ворохом жанров, что называют почему-то пост-гранжем, хотя по мне это явное проявление лени.
Индастриал, как жанр, возник довольно давно, в годах еще 70х. И действительно, с тех пор множество исполнителей, преимущественно в Англии, Германии и Штатах играли в этом жанре. И это понятно. Работяги на заводах и так уже умеют ДАВАТЬ МЕТАЛЛ, просто до сих пор им не хватало электрогитар. Ну а не будет электрогитар - будем играть на стальных балках с натянутой на нее арматурой. Разницы вы не заметите, гарантированно.
Однако должно быть должна причина, почему множество людей по всему свету при слове Индастриал вспоминают Девятидюймовые Гвозди. Возможно, что что-то действительно отличает их творчество от прочих, возможно потому, что они писали легендарный саундтрек к легендарному Квейку, а может потому, что Трент Резнор - это человек легенда, который превратил вот этого парня

в чертого Мерилина Мэнсона!
Да, по разным источникам становится понятно, что у Трента долгая и занимательная история... которую я совершенно не знаю, вот так! А поэтому и позволю высказаться по ней людям, ближе с ней знакомых. Я знаю только легенду об основании. Зашел как-то Трент Резнор в библиотеку и достался ему томик Советской поэзии. И прочитал там фразу "Гвозди бы делать из этих людей"... и задумался...
Сейчас же можно легко видеть, что Резнор пишет унылые саундтрэки к фильму Социальная сетья. Трент, кат ит аут!
Что же до представленной музыки, то она действительно весьма характерная для 90х, поскольку весьма странная, трудновоспринимаемая, но будь я проклят - не без своей особой прелести. И хотя я не могу честно сказать, что I dig NIN, однако же сполна прочувствовал их особый статус как в жанре индастриал, так и в современной музыке вообще. Дальнейшая же оценка требует прослушаивания гораздо более вдумчивого и внимательного, и желательно консультации людей знающих как, где и что смотреть. Потому что просто так очень уж трудно продираться через этот треск коротящей аппаратуры, какие-то радиоприемные шумы, скрежещущий металл(Нет, не Деф Метал, а действительно скрежещущий металл). Надеюсь, что когда-нибудь мне удастся сполна и я узнаю, что же там твориться изнутри завода.
Группа REM мне доселе была знакома ровно одним треком(Да-да, losing my religion, предсказуемо.) И результат таков, что наверное лучше бы было, если бы так и осталось. В мире музыки, насколько я понял, они предстают эдакими современными интеллектуальными пост-гранжами. И казалось бы, есть хорошие мелодии, вроде бы и поют нормально и лириксы там не последние. Однако дослушать трек до конца - невероятное испытание.
Faith no More относиться как раз к той плеяде жанров, направлений и просто групп, которые пришли после гранжа, чтобы сражаться за умы и уши людей. Собирательно большинство их окрестили альтернативой и на этом успокоились. Да и сами участники не столько тяготели к изобретанию и формированию новых жанров, сколько к тусованию старых. Вот, к примеру faith no more решили смешать, или вернее агментировать старый добрый черный Фанк, который был своего рода танцевальным развитием черных жанров 50х, запихав в него кучу металла, аки в Росомаху. Получилось, как и при всякой грамотной агментации - весьма неплохо. Вящая жизнерадостность и ритм фанка смешался с суровой брутальностью и рубиловом металла, чтобы выдать причудливого, но бодрого воина. Да-да, здесь можно найти и вау-вау машину вкупе с типично фанковским вокалом, и жесткую гитару вкупе с аггресивным вокалом. А местами не гнушаясь и самых настоящих органных партий! Да и вообще в целом альбом довольно-таки разнообразный и разносторонний, сохраняющий разве что стержень из фанк ритма и металлической мощи перегруженных гитарных партий. И будь я проклят, если смогу найти здесь что-нибудь плохого.
Ну а если вам мало Funk'а усиленного металлом, то получите-ка вы Усиленный металлом РЭП! А именно Rage against the machine! Тут надо отметить, что Рэп к концу 80х успешно пробился в мэйнстрим, а вчерашние "Гэнсты" вдруг стали рубить суммы сопоставимые с попсовыми исполнителями. Не то чтобы это им сильно пошло на пользу, фактически это только позволило увеличить количество золотых цепей в свежих клипах. Рэп - вообще жанр довольно противоречивый для всех(особенно Паука, например.), кроме собственно негров. По большей части он однообразен, скучен, тональность голоса(вокалом как то сложно назвать) практически не меняется, а музыка практически отсутствует. Но вместе с тем нельзя отрицать, что среди даже Рэпа можно неожиданно встретить потрясающую композицию, цепляющий речитатив и отличный такой attitude, который наполняет музыку эмоциями. Именно этими то основными инструментами и вооружились Rage Against the Machine, оковав все предварительно металлом, чтобы получить такой уровень Rage'а, что я не знаю такую машину, что сможет устоять. Да, смешивать рэп с более драйвовыми жанрами пробовали и раньше. Были уже Beastie Boys, был че-то близкий Offspring который вовсю куролесили, были вроде как и другие, менее известные. Но чем выехали RATM, так это да, тем самым пресловутым punk attitude, который позволил вотом Вирд Алу сделать пародию I'll SUE YA! Это настолько чистейший постоянный In Your face, что больше и представить нельзя. Они орут нам в лицо, играют нам в лицо, дай им шанс они еще и пнут нам в лицо. И черт возьми, как же это круто! Собственно, рядом с этой группой хочется встать просто чтобы не маячить перед ними. А заодно и полюбоваться на их триумфальные нападки на всех, кто попадется под руку... машина или нет. Rage against the machine - Это драйв, это ритм и это офигенные эмоции, излучаемые с такой силой, что некоторые встречные объекты просто плавятся. Это весьма яркая, узнаваемая музыка, где гитарные партии кажутся простенькими, но мгновенно западают в память, лириксы хочеться орвать вместе с группой, а под мелодию качаться торсом/мотать башней/бить кого-нибудь или все вместе. И на этом моменте против рэпа даже не находиться что сказать, так он отлично оформлен, гармонично вписывается и мощно воспроизводится. И я собираюсь слушать его вновь и вновь, с других альбомов и с этого, чтобы шкурой своей прочувствовать тот rebellious spirit, без которого жить скучно. Само собой ,в практичной жизни он далеко не всегда нужен, но ведь для того и нужна музыка - чтобы проводить, взаимодействовать и модулировать наши собственные эмоции, а через это бесконечно разноображивать нашу жизнь и толкать нас по ней вперед. И если у меня нет объективных причин наорать кому-то в лицо или разбить его в хлам, то я вполне могу послушать опасных и дерзких Рапкорщиков, пробудив в себе такую бодрящую и неотъемлемую... Rage against the machine. Чего и вам желаю.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

15:03 

All along the internets watch tower...

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...

Вопрос: Who rules supreme?
1. The music! 
1  (8.33%)
2. The music! 
2  (16.67%)
3. The music! 
3  (25%)
4. The music! 
3  (25%)
5. The music! 
2  (16.67%)
6. Rusmi... the music! 
1  (8.33%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 4

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

18:06 

Итак, 80

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
20:09 

Internets watch watches you!

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, сегодняшний рапорт мы начнем с двух хороших раздобытых способов розыгрыша ближнего своего. И хотя до 1 апреля еще далеко, я никогда особо не дружил с календарем

Вопрос: Tonight...
1. Календарь мне не указ, когда разыгрывать людей! 
0  (0%)
2. Сколько же будет стоить i и смогу ли я жить без него? 
0  (0%)
3. Как и все государственное, дорожные знаки скрывают от нас истину! 
1  (20%)
4. Умный в гору не пойдет, умный через нее телепортируется! 
1  (20%)
5. We can't stop here... This is Mushroom kingdom! 
1  (20%)
6. Как же оседлать молнию, если она так странно бежит? 
0  (0%)
7. Природа говорит, что нужно срочно строить домик кошке 
1  (20%)
8. Свободу Котофею! 
1  (20%)
Всего: 5
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

22:19 

Internets watch has a watch

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...

Вопрос: Tonight...
1. Я очень внимательно прочитал пост, поскольку слышал много грязи про его автора 
2  (40%)
2. Науке не стоит препарировать моего воображаемого друга, это моя работа 
0  (0%)
3. Вероятность для меня прочитать именно этот пост ничтожна мала! Вас не существует! 
0  (0%)
4. I'm Batman! 
1  (20%)
5. Неполиткорректные бегуны позорят нацию! 
0  (0%)
6. Clash of the Lolcats 
2  (40%)
Всего: 5
Всего проголосовало: 3

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

00:33 

Supersounds of the 70-s

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
70-е в музыки были безусловно значительным периодом. Музыкальные эксперименты 60-х наконец обрели стойкую походку, встали плотно на ноги, избавились от лишнего налета оголтелой психоделичности и начали уже сильно "давать стране угля". Величайшие роковые коллективы нашли свое, ставшее с тех пор легендарным, звучание и смело вписали себя в историю. Все те роды и семейства рока, которые впервые появились в 60х, окончательно оформились и встали во весь свой рост, грянув наверное в совокупности чуть не мощнее, чем в прочие периоды.
Как и в случае с 60-ми, основные игроки были уже давно знакомы и переслушаны раз по 100. Поэтому мы обратили наше внимание на тех исполнителей, что по какой-то причине избегли внимания ранее. И я думаю я могу говорить за всех, что мы нашли их весьма и весьма интересными и приятными.
Ключевым тут является слово интересные, потому что 70тники даже и не думали останавливаться на отработанных приемах предшественников. Кто-то доводил до совершенства те приемы, что были, возводя их в ранг поднебесного искусства. Другие же экспериментировали с музыкой ,звучанием и так сказать стимулированием межушного нервного кластера, что позволило расцвести буйным цветом замечательному движению Progressive rock'а со всеми его непростыми непростятами. Ну и само собой - были те, кто просто решил построить свой собственный жанр... с блэкджеком и яичным желтком, скажем. Рок-музыка пировала на солнце, торжествовала в своем существовании и никуда не собиралась уходить. Рассмотрим же тех, кто на сей раз не смог спрятаться в тени от нашего внимания.
Uriah Heep
Как ни странно, но про 70-ков действительно довольно трудно что-то определенное сказать, несмотря на вполне хорошее отношение. Они словно избегают жестких формулировок, подчеркнута являя себя более сложными, чтобы в двух словах их описать. Словно этим они подталкивают к тому, чтобы предельно внимательно ознакомится с творчеством, чтобы затем уже делать какие-то выводы. Такова ситуация с Uriah Heep. Как вообще можно говорить о творчестве этой группе, если не иметь представление почему они вообще позаимствовали имя самого отвратительного персонажа Диккенса? Также и прочие попытки фиксирования каких-то особенностей и анализа вязнут в ярком незнании истоков и верного толкования. Да, поначалу они чем-то напоминают Eagles, они весьма приятны для слуха, но что-то еще сказать на этом этапе не представляется возможным. Знакомьтесь ближе, дармоеды - говорят они нам. Что же, в этом есть определенный смысл.
Ziggy Stardust
Дэвид Боуи - это воистину один из внушительных столпов современной музыки, какое мы ее знаем. И во многом это поскольку он умудрился поработать в большом множестве разных жанров. Однако, наверное, ziggy stardust - это самый узнаваемый и популярный его образ. Что можно сказать о Зитгги Стардасте? Это был явно дитя своего времени. Частые гости тогдашних времен - концептуальные альбомы являли собой во-первых нежелание музыкантов петь несколько штук простеньких песенок про девочек и гитару. Их пытливые умы тянули их на рассуждения, представленные в виде своего рода музыкальной истории. Немало значение было вложено и в пересечение жанров, где рок-музыка выступала уже в симбиозе с шоу, с оперой, с визуальным дополнением. Все эти вещи, зародившиеся в 60-е, в 70-е опять же распространились повсеместно, увеличивая разнообразие представителей. Зигги Стардаст здесь выступает и в качестве распространенного явления с другой стороны - космической, но запутанной и непонятно философской истории, в духе раннего космического романтизма, накрепко замешанный с все еще сильной свободолюбивой идеологии хиппи, которая в том или ином виде находит себе путь в реальность и по сей день. В итоге получилась своего рода музыкально-сюжетная точка - определяющий момент в этом странном жанре не то космического не то космически-фэнтезийного рока... Ну и конечно, куда же без глэма, без всяких этих невероятных атрибутов уже непосредственно шоу. Что же на самом деле кроется в этом причудливом смешении музыки, космической романтики в стиле Берроуза и эпатажного глэма? А черт его знает, но влияние на культуру и определение времени несет в себе бесспорно.
The Who
Ну, у меня лично заняло довольно много времени оценить для себя этого представителя хард-рока в полной мере. Однако смысла жалеть об этом нет, всему свое время и вот как раз подошел момент познакомится с ними. Что можно сказать в начале довольно протяженной дороги полноценного знакомства с творчеством помимо того простого факта, что ты уже на нее встал? Что вообще можно сказать, кроме как поставить потрясающий Behind blue eyes, так отлично использующий контраст ритмов и такой невероятно прочувственный? Стоит ли сравнивать их с Deep Purple или Led Zeppelin? Стоит ли взвешивать со скрупулезностью вклад в музыку?
Ответ предельно краток - это та группа, которую не просто можно, но и нужно слушать - это одна из важнейших групп этого прекрасного времени, а избегать их - воровать у самого себя. А как насчет всего остального помимо этого? - Well, who cares...
Genesis
Неееет, погодите. Но ведь я слушал Genesis! Да-да, точно-точно, совершенно, кто же не слушал Дженезис? Фил Коллинз с его электрониками и таким легким диско- су-су-судио...
Ну, кто же знал, что между Дженезисом 80х-90х и 70х такая огромная разница? Нет, они всегда старались быть своего рода интеллектуалами с инструментами, играть что-то умное и возвышенное. Но в 80-е это как будто слегка нивелировалось особенностями музыки того времени. А вот в 70-е, когда Дженезис и обрел популярность, это был самый настоящий замечательный prog-rock. Со всеми его атрибутами и нюансами. Очень аккуратно сыграно и спето, очень умно все продумано и блестяще исполнено. Местами весьма напоминает мой горячо любимый Pink Floyd, хотя и с легко отличимым стилем, местами других, не мене известных представителей. Однако неизменно удивляя каким-то новым вселенским гармоникам и потрясающим мелодиям. Казалось бы так просто, без всяких рвущих голову риффов, все сыграно спокойно и даже мило, но черт, как же оно все здорово то написано!
Венчает все в лучших традициях прог-рока - здоровенная 22хминутная композиция Supper's ready. В ней превеликое множество всего, чтобы разобрать и даже запомнить, но я хотел бы особенно отметить один из моментов в секции Willow's farm. А именно это совершенно английская особенность в рок-музыки - интересная манера пения, скорее всего ведущая корни к старым английским песням. Характеризует их прежде всего своя особая ритмика, акцент на рифмах, выдающаяся работа вокалом и вообще какое-то совершенно удивительно-сказочное впечатление. Такие песни есть у Queen, такие песни есть у Pink Floyd, у Beatles, и черт, какое же они удивительное и уникальное впечатление производят, имея довольно простую структуру. Это явление заслуживает пристального изучения в первую очередь, благо сталкиваюсь я с ним нередко.
Ну и говоря о том, что заслуживает самого пристального внимания - собственно сам удивительно неожиданный ранний Genesis, который честно говоря производит гораздо большее впечатление genesis'а позднего(И это возможно благодаря Питеру Габриэлю). Знакомство с этим удивительным прогрессив-творчеством я только лишь предвкушаю пока.
Ну и наконец, гордое звание неожиданности недели - The Clash
Что вы знаете о Панк-роке? Вы слушали sex pistols? Вы видели картинки ирокезов и грязные кирпичные стены домов южного Лондона? Ну что же, встречайте The Clashи и чуть ли не главный их альбом состоящий из... традиционно рок-н-ролльных и джазовых композиций... спетых пропитым лондонским вокалом. Серьезно, вы хотите узнать определение неожиданности - послушайте London Calling. Это наверное величайший срыв шаблонов, какой только может быть? Или все же нет? Сия неожиданность вновь толкает меня на развития мысли, что панк-рок не является жанром в полном смысле этого слова. Да, можно конечно бесконечно показывать пальцем на Sex Pistols, но давайте смотреть правде в глаза - жанр не может определяться басистом-раздолбаем с отключенной бас-гитарой и солистом с дико неразборчивым голосом.(что кстати любопытно, поскольку обычно у Англичан при пении акцент становится менее различим). Нет, у меня продолжает складываться впечатление, что вот рок-н-ролл, Джазз, хард-рок, металл и прочее - это действительно четко очерченные жанры со своим характерным звучанием. Панк же - это Attitude. Это своего рода подход к музыке вообще - брутальный, бескомпромиссный, готовый зацепиться за любое несоответствие и выдрать его с мясом. Послушайте к примеру песню wrong em' boyo. Ну вот объясните, каким таким образом можно написать такую потрясающе приятную рок-н-ролльную песню, под которую в 50-е пели бы про девочек и любовь, и спеть в ней про то, как двое повздорили за картами, но у одного был нож, а у другого - пистолет? И в этом для меня весь панк - он не будет особо размышлять над размером, тональностью и прочим. Он даже не будет особо щепетилен к инструментам. Да и пропитый лондонский вокал на самом деле скорее бонус. Задача Панка проста - пинать вас, орать вам в лицо, щипать и бить гитарой по голове. Ему плевать на ваши вкусы и разумения, ему начхать на правила и обычаи. И делать это можно множеством разных способов по самым разным причинам. Именно поэтому когда современная группа объявляет себя панк-группой, я все же позволяю себе заподозрить их в некотором лукавстве, равно как рассуждения о пост-панке я нахожу достаточно забавными. Punk not dead, джентльмены, как не может быть мертв романтизм, ненависть или коммерческие альбомы. Это суть прием, погружение в предельно злое отношение ко всему, в первую очередь зрителю, служащее для разных целей, повязанных на впечатление. Поэтому вполне закономерно, что Clash могут играть рок-н-ролл в таком виде(Ну и само собой нельзя пропустить заглавную песню, то ли гимн, то ли марш, выпрямляющая все тело по струнке смирно, хотя и непонятно зачем, но Лондон все-таки коллинг), закономерны и современные группы, играющие вполне в панк волне разные вещи, отдельные или нет, либо же дающие себе забавные attitude клички, типа моих любимых Hives. Но говорить серьезно о принадлежности к панку сейчас имеет примерно столько же смысла, как говорить, что "Мы играем электрогитарный рок с элементами перегруз-металла." Панк всегда с нами, пока он нужен. Он может офигенно сыграть приятнейшую рок-н-ролльную композицию, а может бессвязный 5-минутный ор. Может петь про то, как устроит революцию или про то, как один люмпен пырнул другого ножом. Он тыкает нас носом в стол, орет на нас и может запросто наблевать где-то в углу. Но черт, как же с ним всегда иногда офигенно весело.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

23:44 

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Аха, коварно пропустив комрада Дарта Разиэля вперед и позволив ему написать этот весьма неплохо написанный обзорчик, разносторонний и компетентный,(правда не удосужившийся дать какой-то заголовок) я теперь смогу нанести подлый удар и написать еще и меньше текста, чем он, тем самым ввергнув его в экзистенциальный шок.(you know I'm bad, I'm bad... хотя это еще как получится)
Но удары ударами а 60е-60ми. Как уже было сказано моим достославным коллегой, джедаи идиоты мы не ищем легких путей, поэтому сознательно отказались от рассмотрения раскрученных и известных шире групп, вроде Битлов и Ролинги Стонут. Единственным исключением был Хендрикс, но я босюь выкинь мы его, мой вышеупомянутый коллега заявил бы что так вся причинно-следственная цепочка Рока просто обрушиться. Ну что же, с этого краеугольного звукоснимателя мы пожалуй и начнем.
Джимми Хендрикс - это пожалуй наиболее иллюстративный случай, когда моя оценка оказывается весьма дискредитированной полным профанизмом в технических аспектах музыки, равно как и какого либо опыта в ее игре. Как и большинство серьезных явлений нашей жизни, музыка также складывается из начала идеального и начала материалистического, оба они, ха, играющие ведущие партии в создании самого явления. Однако по ряду причин я на протяжении своего осмысленного существования практически игнорировал технические аспекты музыки, саму механику ее претворения в жизнь. Возможно в этом кроется какой-то фундаментальный изъян моего восприятия, не сказать чтобы без родства к банальному отсутствию слуха, возможно сказывается недостаток внимания и отсутствия попыток личного можно сказать пальцевого серьезного знакомства с музыкой, кое еще можно наверстать. Безусловно хотелось бы верить в последнее, однако результат от этого не меняется: Хендрикс это именно так область, где моя оценка может только опустить руки... поскольку да, мне не нравится Хендрикс. Я со всей разумной отчетностью признаю, что он весьма хорошо играет на гитаре, я учитываю вышеупомянутые обстоятельства, но все равно мой анализирующий разум не способен пробиться сквозь вящую скука композиций, незапоминаемость приемов и общей индифферентностью к мелодиям. Опять же я готов и признать, что в некой суматохе прослушивания самых разных исполнителей в срок одной недели я все же недостаточно плотно с ним ознакомился, но все мои новые попытки наталкиваются на полную стену скуки. Самая нескучная песня из того, с чем я знаком, это All along the Watchtower, а это песня чертова Дилана! Подводя итог, я чувствую что мой честный долг конечно объявить свое мнение, однако вместе с тем и отказаться от притязаний на объективность. Личное впечатление говорит мне одно, объективная реальность и обоснованные мнения другое, итог же - confusion. Поэтому мне остается лишь развести руки и уныло сказать "No, I'm not experienced, No I'm not."
Фрэнк Зэппа и Мать... Mothers of invention тоже в определенной степени представляли собой проблему для прослушивания. Но тут надо отметить одно их неоспоримое великое достоинство: Требуется весьма солидная воля и сила, чтобы выпустить сразу после эпохального Битловского Sgt. Peppers Lonely Heart's Club Band явно пародийный альбом с названием We're only in it for the money. Что во-первых феерично выступает в категории славной идейной борьбы с хиппи-движением, высмеивая их, а с другой соответственно явственно указывая, что даже в 60-е не все люди бредили фантастическими миром и любовью в аляповатых одеждах среди цветов под наркотой... Их вполне устраивала просто наркота! В общем наверное значение именно этого альбома именно в это время для вселенской гармонии трудно переоценить. Если бы не он, возможно вас сегодня бы звали "Солнечный Зайчик", "Незабудка" или "Косяк Мира". Переходя же к самой музыки, в альбоме есть две практически равновеликих направления: Это жесткий психоделик рок, и стебистские хиппи-песни. И если настолько большую концентрацию психоделика, который по моему скромному мнению невозможно слушать, можно лишь изредка посещать его подобно зоопарку, выдержать сложно(Слава богу мои любимые Pink Floyd быстро отошли от подобных штук), то песни заходят весьма и весьма хорошо. Дуракаваляние, стеб над детьми цветов, все эти тонкие высокие голоса - все создает действительно приятный и любопытный для прослушивания альбом. Однако не настолько все же любопытный, чтобы впечататься в память каменной наковальней, скорее оставив легкий росчерк, вызывающий улыбку последующим воспоминанием. И уж всяко побуждает любопытство к дальнейшему знакомству с творчеством Фрэнки.
Creedence Clearwater Revivalя в какой-то мере совершенно проспал. Нет, я слушал в ясном уме и твердой памяти, но какая-то особенность их музыки словно заставила любое воспоминание о ней испарится в тот же момент, когда прозвучал последний звук. Единственное, что как-то осело в мозгу, скорее на эмоциональном, нежели осмысленном уровне, так это ощущение, что музыка в общем приятная и что она действительно едва-едва южная, на что уже указал Дарт Разиэль.
И, в общем-то исчерпав источник каких-то осмысленных замечаний по поводу этой группы, мне остается лишь недоуменно перейти к следующей.
The Yardbirds
Мне остается только спекулировать на причине, по которой они так не угодили Дарту Разиэлю. Но не буду, ведь это было бы неспортивно, хе-хе. Однако я позволю себе обратить внимание на тот факт, что избег его внимание и который выставляет упоминаемую группу совершенно в другом свете. Дело в том что эволюционное биологическое учение часто сталкивалось со всевозможными обвинениями от креационистов и прочих ярых противников в неспособности предоставить переходное звено между тем или иным крупным таксоном. И каждая новая находка в этом поле становилась крупнейшим событием. Таким же крупнейшим событием и находится находка переходного звена между рок-н-роллом и блюзом 50х и Хард Роком конца 60х-начала 70х, которая наконец в лице Yardbirds, этих странных полуптиц-полумастодонтов триумфально засверкала на олимпе эволюционного учения!
Без сомнений, Yardbirds, будучи протоХардрокусом, носит в себе множество как изящных, так и грубоватых черт. Множество черт виднеется из 50х годов, причем даже не только упоминаемых жанров, но и из обычной музыки даже более ранней эпохи, напоминающей отчасти музыку едва ли не 30х, 40х. Подобные рудименты хорошо подчеркивают переходность формы. Прочие же черты этих птиц однозначно указывают их как на непосредственного общего предка многих весьма ценных, мощных и красивых видов, таких как LedZeppelinus Fatalis, Deeppurplerium и даже отдельные черты Pinkus Floydai и Doorium Magnum! Да, не все органы этого вида хорошо приспособлены к жизни, некоторые смотрятся смешно, некоторые вообще рудиментарны, однако же то многообразие, к которому он поспособствовал прямо или косвенно уже вызывает серьезное к нему уважение. И это при том, что в общем то и ему не отказать в некой изящности в этом альбоме, да и в некоторых других(в первую очередь наверное композиции for your love). Весьма несложно четко проследить движение от упоминаемого Чака Берри с его интересными, но слегка дискретными и разведенными с вокалом гитарными проигрышами, за ним уже Yardbirds с уже более цельной картиной, однако при этом блюзовым звучанием и затем уже великолепию и тонкому синтезу в руках Led Zeppelin. Эта цепочка настолько явственна и хорошо видна, что вызывает удовлетворение одной своей явью.
В общем можно сказать, что здесь позиция отчасти противоположная Хендриксу - принимая во внимание техническое несовершенство, идущее безусловно от экспериментов того времени, я все же не могу не отметить солидного интереса многих треков и пусть слегка сумбурной, но такой продвигающей вперед манере, которая в итоге безусловно привела к Титанам Хард Рока начала 70х, которые на мой взгляд представляют рок в некотором роде на пике развития.
И наконец последний наш сегодняшний представитель - Iron Butterfly.
Да-да, несмотря на козни переводчиков РЕН-ТВ, с особым цинизмом продемонстрировавших свое полное незнание классиков рок-музыки, я все равно отчетливо ассоциирую эту группу с весьма известным и мощным эпизодом из симпсонов:
www.youtube.com/watch?v=0PyBWLALFLQ
И после знакомства с одноименным треком и альбомом отчаянье старушки-органистки понимаешь гораздо лучше.
Группа эта объединяет в себе почти все я люблю в классическом и хард-роке, за исключением разве что осмысленных и изящно написанных лириксов. Весь остальной драйв, шик, невероятная самоуверенность и не менее невероятная изобретательность, которые в итоге и трансформируются в офигенную музыку, здесь присутствуют, особенно в заглавной композиции. И тут я позволю себе вновь отойти на тропу субъективного мнения и заметить, что невозможно избавиться от невольного сравнения многих сегодняшних представителей рока и металла и этого достойного образчика 60х. И будь я проклят, если при данном сравнении раз за разом не вырисовывается довольно странное впечатление. Впечатление заключается в том, что, в то время как современные группы как будто бы играют с целью презентовать себя в том или ином жанре так, что даже сама их игра видится претензией на жанр. Из этого и вытекает вящая скука, которая неизбежна при прослушивании попытки походить на жанр. В противовес этому, Железная Бабочка, как противовес весьма достойный, производит впечатление неизменной серьезности, к которой они подходят к своей игре. Причем это именно что не скучная протокольная серьезность, нет. Это тот же в принципе развязный рок, но к его исполнению подходят с невероятным тщанием и серьезностью. В итоге повторяющийся в заглавном треке совершенно одинаковый гитарный рифф звучит так, словно его исполнитель задался целью каждый отдельный раз сыграть его чуть по разному. В итоге парадоксальным образом одинаковый на протяжении всего трека рифф банально не отпускает, приклеивая внимание на всей своей продолжительности. Вящее заявление баса о своем piece of mind, о котором говорил Дарт Разиэль, также весьма неординарно для многих групп. Нежно мной любимый Хаммонд Орган, способный своим набором звуков, по временам нынешних цифровых синтезаторов кажущимся ограниченным, тем не менее способный эти синтезаторы посрамить своей невероятным богатством гармоник, глубины модуляции и космических звуков, извлекаемых из него. А уж средняя часть In-da-gadda-da-vida явственно демонстрирует какую бы музыку играл бы Бах, будь у него в рукаве еще барабанная секция. Вокал же, повторяющий опять же те же не самые оригинальные слова, тем н менее говорит не в уши, а напрямую в мозг, заставляя того совершать кульбиты и прыжки. В итоге мы и имеем рок-группу высшей пробы - музыка для любого класса населения, серьезного или нет, но написанная сама с величайшим вниманием и серьезности к своей музыке, ее развитию и течению. Эта серьезность настолько отчетлива, что как будто способна говорить с временами нынешними:
-Ну что, салаги, слабо выдержать 17минутные треки, да? Что, синдром дефицита внимания? Через 5 минут все забывается, говорите? Слишком эклектичны мотивы фуг Баха и восточных напевов пополам с роковыми рифами и странными прогрессив звуками?
Что, если гитара пропала, то слушать не получается? Что, не получается усвоить на таком промежутке? ну-ну, говном кажется, да? Танцевать не получается на автоматах, наверное?
Дайте угадаю - синтезатор какой-то не такой? Сильно аналоговый что ли?
Ай-ай-ай, клип на MTv снять не получается на 17 минут. Беда то какая. Что такое? В Guitar Hero 17 минутный трек будет плохо смотреться? Ручки подустанут жать на кнопки? Ах что такое, тут мало гитары, а нужен обязательно еще бас, барабаны, орган и микрофон? Какая неприятность. Так вот карапузики мои - идите дальше слушайте свой хип-хоп, свой готик-металл, эмокор, электро-дабстеп и прочие детские развлекалочки. Здесь серьезны люди делают серьезную музыку. Железную, дети, не пластмассовую.
В этом Iron Butterfly, которые пока что в авангарде Хард и прогрессив-рока.(что весьма тянет)Без остановок, без скидок, без жалоб, железно, серьезно, безапелляционно, . For the great music! Ну что же - wouldn't have it any other way.
На этом мы прощаемся, но лишь на краткий срок с Кембрийским 60-тным взрывом. Добро пожаловать в 70е.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

20:31 

Internet watch on the beat

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, докладываем обо все замеченном в интернетах этой ночью:
I www.perashki.ru/ - Пирожковое. Компендиум кратких юмористических и подчеркнуто неграмотных стихов. Местами грубо, но местами также и смешно, остро и образно, ну и не без некоего хулиганского изящества. Рекомендуется к ознакомлению по верхам. Чем-то (должно быть размером стиха и раздолбайством )напоминает Остеровские вредные советы, что еще раз подтверждает гипотезу, что четырехстопный ямб - самый раздолбайский стихотворный размер из всех.
Примеры творчества:
"олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил"


"геннадий был метафоричен
когда он говорил пиздец
то это значило какао
или сегодня будет дождь"


"с трибуны съезда депутатов
устало кашлянув в кулак
исус сказал тихонько суки
и громко здравствуйте друзья"


II Всем здесь уже должно быть известно изображение Аватары пофигизма:

Оно словно само по себе говорит "You can't begin to imagine gow few of a shit I give". Кстати какие у вас есть варианты подписи под этой картинкой - выкладывайте смело.
Но, как показал вчерашний обход, оно совсем не просто так. Батька тоже прибегает к маске пофигизма:


III Далее идет отличная шутка по поводу свежеанонсированной Wii U. Само собой, как и все разумные люди, к консолям мы относимся с пренебрежением, но коли речь о них зайдет, то шутка придется весьма к месту, хотя она и требует определенного знания.

Аллюзия здесь идет на песню Weezer:
www.youtube.com/watch?v=kemivUKb4f4
Таким образом получается весьма интересный культурный референс, который можно успешно использовать в темах про Wii.(Или не использовать.)

IVНу и наконец, возможно не самый смешной, но на первый взгляд как будто интересный комикс давно известного тукановода (автора "книги о Хаусе"), посвященный очередному обстебыванию Властелина Колец.
a-comics.ru/comics/stoolmaster/0
Не берусь до конца защищать его высокий юмор и офигенность, но по крайней мере для беглого ознакомления он подходит.

На этом рапорт о сегодняшнем обходе завершается.

Вопрос: Главный результат обхода
1. Хулиганские банды ямбов угрожают мирным жителям! 
1  (14.29%)
2. Такой мощный пофигизм вызывает нарушение в Великой Силе! 
4  (57.14%)
3. Проклятые мотивы похищают мозги! 
0  (0%)
4. Туканохобиты - новое преступление доктора Моро! 
2  (28.57%)
Всего: 7
Всего проголосовало: 4

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

22:17 

Teh Internets watch daily report

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, хочу все-таки начать делать то, ради чего я вообще задумал этот клуб тавтологий или неудачников

Вопрос: А вы что скажите?
1. Паразит заставляет меня погладить кота! 
2  (16.67%)
2. Зомбе-наши друзья! 
2  (16.67%)
3. Safety first! 
1  (8.33%)
4. How amazingly unlikely is my birth. 
2  (16.67%)
5. За Одина-Всеотца! 
3  (25%)
6. Red Menace, standing by. 
2  (16.67%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 3

@темы: Internets watch, Demotivators, Brought to you by: Rusminin

Cabinet of curiosities

главная