Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:52 

ibookworm

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, по огромному количеству заявок(Целая одна), публикую здесь предварительный список книг, которые намереваюсь очень хотеть прочитать в ближайшее время(и наверняка благополучно прощелкать за время в 3 раза большее). Данный список совершенно свободен для наглого прочтения-быстрее-меня-и-самодовольного-хвастовства-по-этому-поводу, и его разработка, равно как и обсуждение всячески приветствуется. Предварительный план - небольшое резюме, плюс выуживание хороших мыслей и цитат для дальнейшего использования, ну а там уж посмотрим куда оглавление заведет. Само собой, список будет по мере сил расширятся и дополнятся.



Чуваки с мечами:

@темы: iBookworm

00:25 

Internets watch

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, начнем мы по традиции с серьезных делишек. Сегодня серьезной темой являются ложные воспоминания:читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. А у меня ложные воспоминания появляются от ударов Сержанта по голове. Я сразу понимаю что все было так, как сказал Сержант.  3  (25%)
2. Я пойду дальше и добьюсь права носить на голове чайник!  2  (16.67%)
3. Vampire strikes back!  2  (16.67%)
4. Атомный тостер, я иду.  3  (25%)
5. А это не киса, а бюст Семена Михайловича Буденного.  2  (16.67%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 4

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

19:42 

The Beginning... At Last

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Конечно, в 2000х не было никакого Апокалипсиса. Не было там и обилия новых жанров. Если поразмыслить, то я склонен осторожно выдвинуть гипотезу, что в 2000х не возникло вообще ни одного нового жанра в рок-музыке. Ну как бы вообще совсем.
Что было, так это повальная для начала XXI века тенденция делать модные вещи. Не обошла эта кара и мир музыкальный. Было модно придумывать и навешивать новые ярлыки на, в принципе, старые вещи – и музыкальное сообщество взорвалось ворохом броских ярлыков вроде «эмо-рок», «пост-гранж», «вегетэриан прогрессив грайнд кор». Прибавляя к названию жанра много названий других жанров и модные приставки «пост-», музыканты, стремящиеся быть модными, по сути лишь запутали всех в этих нелепых надуманных привязках, что породило всяких жанр-наци, «ярлычников», если будет угодно, а дикая прорва холиваров засрала чуть ли не все интернеты.
Популярные каналы стали навешивать на молодежь модные социальные ярлыки типа «неформал» и «эмо», и прививать отсутствие вкуса к хорошей, качественной музыке, заменяя ее музыкой модной. А музыканты покорно в погонях за баблом красили себе челки в розовый цвет, пирсинговали нос, подводили глаза, и вновь оставляли за рамками приоритетов, собственно, качество музыки. Казалось бы, чем это отличается от, скажем, глэмеров, которые тоже щеголяли в весьма дурацких прикидах? Да, цель у них была все та же – набить кучу бабла и стать знаменитыми, но были три ключевых отличия. Во-первых, глэмеры одевались глупо, чтобы цеплять больше телок (и это им, как ни парадоксально, но удавалось); эмо и иже с ними – потому, что это, якобы, «тру». Во-вторых, глэмеры таки действительно умели очень технично играть на своих инструментах. И, наконец, в 80х на каждого вылизанного и напомаженного глэмера в Лос-Анджелесе был грязный, немытый и очень злой трешер. Сейчас я что-то не вижу на каждую модную эмо группу молодой коллектив талантливых металлистов, или, если уж на то пошло, хотя бы талантливых альтернативщиков.
Честно говоря, я, в конце 90х – начале 00х начавшись свою активную стадию меломании, похоже, останусь навсегда в терминах и рамках того времени. Для меня группы вроде Muse и System of a Down всегда будут молодыми и перспективными, а Metallica вряд ли приобретут статус олдовости, как у Deep Purple. Так же, как и «модным» металлом для меня всегда останется ню-метал, мода на который уже давно прошла. Модными металлистами для меня останутся такие группы, как Korn, Slipknot и



Godsmack. Помнится, по молодости я презрительно пофыркивал в сторону этих самых групп, когда они действительно были очень модными, однако, расширив свой музыкальный кругозор, я склонен заявить, что Godsmack на своем альбоме Faceless представляют действительно хорошую музыку. Незатейливый, однако, драйвовый и качевой металл как нельзя лучше показывает, как делать «модно», но при этом качественно. Гитаристы определенно умеют полировать свой гриф, подобно оным из более традиционных веток металла, однако не выставляют это на передний план, предпочитая техничному безумству простые, но качевые рифы; здесь как раз хорошо видно родство Godsmack с коллективами грув-метала, которые также акцентируют внимание на заводящих рифах. Неплохой хриплый вокал не скатывается в экстремальность и, пусть и не будучи особо офигенным, находясь на балансе между драйвом и мелодичностью хорошо подчеркивает грубую тяжесть музыки, не слишком далеко отошедшей от хеви-метала.



Конечно, нынче ню-метал уже не в моде, сейчас под «модным» металлом понимают металкор. И, в принципе, группы, которые мы решили рассмотреть в этом жанре, действительно хорошо показывают все «разнообразие» металкора. As I Lay Dying и Bullet For My Valentine наглядно демонстрируют, что, даже стремясь к двум крайностям этого не такого уж широкого поджанра, различаются они лишь в нюансах, предоставляя слушателю продукт аналогичного качества. И лучше всего это заметно на примере звука – оба альбома как будто писались на одной и той же студии одними и теми же людьми, и сводились по одному готовому шаблону ленивого звукорежиссера. Гитарный звук практически абсолютно идентичный: в нем хорошо заметен тот прием звукорежиссера, который, ради уплотнения партий ритм-гитары то ли перебарщивает с хорусом, то ли еще чего, но в результате гитары приобретают характерное «пластмассовое», искусственное, цифровое звучание, которое, увы, нынче заметно чуть ли не во всех модных группах, которые пытаются играть металл.
Что до различий – они, на самом деле, не так существенны, как пытаются казаться. Да, As I Lay Dying больше стремится к металлу, пытаясь опозорить своим существованием славное имя мелодик-деса, оттеняя местами неплохие, но совершенно однотипные рифы на редкость плохим гроулингом. Bullet For My Valentine, напротив, пытается больше дружить с альтернативой, разбавляя плохой экстремальный вокал не очень хорошим и абсолютно стереотипным чистым. Да, рифы у них попроще и намеренно полегче, однако приемы, в принципе, те же самые.
Увы, не каждый металкор имеет в себе мужество и, главное, талант, чтобы взять себя в руки и сделать свою музыку действительно интересной и разнообразной, как этого добились Avenged Sevenfold. Well, some folks just don’t have what it takes.



Продолжая говорить о модной музыке, стоит таки вспомнить и облегченный панк-рок образца 00х, который таки был более чем популярен в этих самых 00х, со всяким там поп-панком вроде Blink 182 и калифорняком вроде The Offspring. Эту обширную, но не изобилующую хорошими группами часть рок-музыки 00х в нашем обзоре мужественно защищал Billy Talent. И, в общем, я склонен заявить, что это – пожалуй, пик развития поп панка на данный момент. Кажется, музыку такого рода нельзя сделать интереснее, оставаясь в простых и понятных массовому слушателю тривиальных аккордовых последовательностях. И музыка, как ни странно, действительно интересная, с приятно удивляющими ходами гитарных партий, которые действительно умудряются выглядеть оригинально в рамках жанра. При этом вокальные линии настолько же интересны и нетривиальны, не говоря уже о том, что чертовски запоминающиеся. И все бы ничего, если бы не сам вокал Бенжамина Ковалевича, пусть и весьма харизматичный и довольно-таки оригинальный, но лично меня очень раздражающий своим тембром и манерой пения (пусть, к счастью, и не настолько мерзкий и противный, как вокал Брайана Молко из модной группы Placebo). Лично для меня это единственное, но весьма ощутимое и досадное пятно на действительно качественной музыке.
Особенно приятно на фоне их популярности, видеть непретенциозность группы, называющией свои альбомы по-старинке – номерами.



Отойдя от моды, можно вспомнить, что на 2000е годы в рок-музыке, и в металле в частности, пришелся пик той самой тенденции скрещивания жанров. И в то время, как Rebel Meets Rebel побратались с кантри, а Diablo Swing Orchestra успешно примешали к металлу джаз и классику, Skindred представили нам полноправный регги-метал. Да, метал тут выступает в своей мягкой форме альтернативного, но все же интересно слушать, как типичные приемы регги и ска звучат в творческой обработке металлом. Конечно, основной колорит придает вокал Бенджи Веббе, представляющий характерный регги речитатив с не менее характерным для такой музыки акцентом. Будучи наложенным на жесткие альтернативные рифы порой эффект достигается просто уникальный. Веселые речитативы любопытно обработаны гармонайзером, что придает музыке немного своего особого колорита.
Пожалуй, если бы местами музыка не скатывалась с регги-метала в откровенную банальную альтернативу, с вокалом Веббе, скатывающемуся к экстремальному, то это была бы одна из тех групп, которые на редкость удачно смешали два непохожих жанра в одно гармоничное направление. Тем не менее, пусть и не шедевр, группа представляет действительно любопытную и местами очень крутую музыку, и все-таки является, наверное, единственной в своем роде.

Новый век принес много противоречий, переосмыслил много старого, укрепил позиции уже существующих жанров, однако, боюсь, не принес пока что много нового. Честно говоря, я абсолютно не представляю, чего нам принесут начавшиеся 10е – возможно, ничего, а возможно, что-то, что перевернет мир рок-музыки с ног на голову.
Так или иначе, я знаю, что проведенный нами здесь рок-марафон точно не был напрасным как минимум для меня – такого стремительного расширения кругозора за столь сжатые сроки я даже и не припомню. А что насчет вас?

@темы: Brought to you by: Darth Raziel, Music

00:50 

The needle reached whole circle

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, подошел к концу наш самобытный рок-н-ролл марафон. Да, пусть мы не везде сумели угадать, пусть где-то мы подобрали не совсем подходящие группы или их альбомы, пусть зачастую мы прослушали их недостаточно полно или написали недостаточно четко и полно. Но несмотря на это нам удалось все-таки зацепить ту еле уловимую ниточку от истории рок-музыки - музыки, перевернувшей XX век и совершившей невероятный скачок в этом удивительном и не до конца понятным модулятором человеческих эмоций и чувств. И марафон наш получился весьма достойным. Конечно же, он был бы еще замечательнее, если бы болтался на рее кто-нибудь его еще бы читал помимо нас самих. Серьезно, можно считать меня самодовольным шмаком, но я действительно верю что местами наши описания ярче, интересней и круче чем львиная доля того, что я читал про музыку в журналах. Само собой не все и не в таком виде, но при доработки - вполне, а то и без нее. И хочется ведь действительно не денег и прочей фигни, а аудитории, поскольку мне решительно невозможно поверить, что такой подход был всем целиком неинтересен.
Однако главное тут - это все-таки не мы сами а музыка, часть истории которой мы так поверхностно, но с величайшим интересом изучили. Что же мы вынесли из этого помимо лучшего представления об эволюции и взаимном влиянии жанров и исполнителей? Одну простую и вроде как очевидную вещь, которую не грех, однако, повторять раз за разом: В Рок-Музыке есть еще огромная прорва незнакомых нам, но неизменно потрясающих вещей. Она способна несказанно удивлять, радовать и воодушевлять через кучу самых разнообразных представителей.
Можно часто услышать от самых разнообразных людей, в кино и по телеку: Хотел бы я жить в 70е... а я хотел бы родится в 60-е, сколько бы я отдал, чтобы вновь попасть на тусню 80-х. И знаете что? Я бы ни за что не стал бы жить в любую другую эпоху. Потому что именно здесь у меня есть все это богатство, все это небывалое взаимосвязанное, но столь разноликое многообразие. И оно мне чертовски нравится! Мне нравится наивный молодой рок-н-ролл, мне нравится циничный пропитый панк, мне нравится серьезный основательный Хард Рок и раздолбайский инди, я обожаю тяжелейший металл и легчайший, невесомый классик рок, мне нравится и показательная простота гранжа и слегка выпендрежная интеллигентность прог-рока. От суровых немцев до легких канадцев, от отдыхающих американцев до серьезных анличан... от всех-всех-всех, кто годами собирал эту великую сокровищницу, которая настолько невообразимо наша. Идите вы лесом, унылые 30-летние старики, твердящие что нынче одна фигня, а настоящую музыку творили только одну неделю 1971, подите прочь и вы, юная поросль, которая за пределы своего ограниченного выпендрежного жанра-мирка не способны воспринимать вообще ничего, исчезните с глаз, адепты национальных искусственных жанров, ищущих мифическую "духовность" и плюющие на всех остальных, да и вас, самодовольных снобов, считающих что все вокруг попса и продажность, а про истинную группу никто не должен слышать! Я выбираю рок-музыку... всю, во всех ее потрясающих проявлениях. И хотя среди нее тоже хватает своих гнилых мест и унылых уголков, но и без них представить ее невозможно, поэтому и их даже нельзя принципиально отбрасывать, как и я раз за разом переступаю через нелюбовь к экстремальным жанрам металла. Да и сам Рок вовсе не закрыт и не обособлен, он пронизан нитями совершенно разных и других жанров, укрепляющих его, вносящих разнообразие и значительно украшающих. От этнических мотивов до рэпа, от классики до электроники - все это втекает и преобразовывается в роке и кто знает, может и вытекает обратно тоже. В итоге мы имеет огромную превосходную структуру, на которую можно смотреть, а главное - слушать, лишь разинув рот от ее невероятной громадности. Это одно из главных достижений многострадального XX века, это музыкальный прорыв, это в той же мере музыка небесных сфер. Не знаю уж кем была она отдана человечеству: Богом, дьяволом, , Ньярлатотепом, летающим макаронным монстром, а может быть мы даже ее создали собственноручно (Безумная идея, да).
Но главное, что рок во всем своем богатстве, во всей красоте и энергии - с нами, и он собирается остаться с нами надолго, ведь слухи о его смерти явно преувеличены. И это, черт возьми, круто.
Я бы хотел выделить несколько групп, которые особо запомнились лично мне и знакомство с которыми я хотел бы расширить в самое ближайшее время (помимо пока еще сидящей идеи о подробном разборе 00х во всех основных представителях, и не считая 50-х, к которым нужен особый подход):
Iron Butterfly, The Clash, The Who, Genesis(ранний)/Peter Gabriel, Uriah Heep, Ramones, Rage against the machine, Godsmack, Billy Talent. Это так сказать, самый первый список, который безусловно будет полнится и расширяться. И я более чем уверен, что какие-то вещи в нем вновь побудят меня взяться за клавиатуру, не столько ради написания для кого-то, но как через мой специальный способ выражения обожания и благодарности тем потрясающим музыкантам, что творят и продолжают творить рок-музыку(И как бы хотелось присоединиться к ним, ведь даже если не получится, попытка вполне этого стоит). И это уже делает нашу эпоху и наше время чертовски приятной для жизни. Какими будет музыка 10-х? Какие новые вещи родятся и быть может уйдут в небытье? что мы будем говорить в году 2021? Ну, я думаю любой вариант кроме "Вот в наше время музыка не была полным говном" будет приемлемым.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

00:27 

Super Zeroes

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
И что же, вы думаете, могло идти после 90-х?сотые!!!

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

01:00 

Internets watch goes forth

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Вначале - суровый исторический факт, которым можно отлично блеснуть на экзамене по истории:читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Я хочу сыграть в стратегию "1942: Vanya's Desert Wolves vs. Africa Barmaleys"  1  (12.5%)
2. Память героическим котам.  2  (25%)
3. Я тоже хочу генерировать ахинею про квантовую механику и быть крутым!  1  (12.5%)
4. А почему он не держит руку боком? Ааа, я не расист!  1  (12.5%)
5. Как бы выглядела полужирная башня?  1  (12.5%)
6. Орлы соколы! Соколы орлы!  1  (12.5%)
7. Для решения проблем первого мира нам стоит отобрать значительные деньги. Чем раньше начать - тем лучше  1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

00:33 

Supersounds of the 70-s

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
70-е в музыки были безусловно значительным периодом. Музыкальные эксперименты 60-х наконец обрели стойкую походку, встали плотно на ноги, избавились от лишнего налета оголтелой психоделичности и начали уже сильно "давать стране угля". Величайшие роковые коллективы нашли свое, ставшее с тех пор легендарным, звучание и смело вписали себя в историю. Все те роды и семейства рока, которые впервые появились в 60х, окончательно оформились и встали во весь свой рост, грянув наверное в совокупности чуть не мощнее, чем в прочие периоды.
Как и в случае с 60-ми, основные игроки были уже давно знакомы и переслушаны раз по 100. Поэтому мы обратили наше внимание на тех исполнителей, что по какой-то причине избегли внимания ранее. И я думаю я могу говорить за всех, что мы нашли их весьма и весьма интересными и приятными.
Ключевым тут является слово интересные, потому что 70тники даже и не думали останавливаться на отработанных приемах предшественников. Кто-то доводил до совершенства те приемы, что были, возводя их в ранг поднебесного искусства. Другие же экспериментировали с музыкой ,звучанием и так сказать стимулированием межушного нервного кластера, что позволило расцвести буйным цветом замечательному движению Progressive rock'а со всеми его непростыми непростятами. Ну и само собой - были те, кто просто решил построить свой собственный жанр... с блэкджеком и яичным желтком, скажем. Рок-музыка пировала на солнце, торжествовала в своем существовании и никуда не собиралась уходить. Рассмотрим же тех, кто на сей раз не смог спрятаться в тени от нашего внимания.
Uriah Heep
Как ни странно, но про 70-ков действительно довольно трудно что-то определенное сказать, несмотря на вполне хорошее отношение. Они словно избегают жестких формулировок, подчеркнута являя себя более сложными, чтобы в двух словах их описать. Словно этим они подталкивают к тому, чтобы предельно внимательно ознакомится с творчеством, чтобы затем уже делать какие-то выводы. Такова ситуация с Uriah Heep. Как вообще можно говорить о творчестве этой группе, если не иметь представление почему они вообще позаимствовали имя самого отвратительного персонажа Диккенса? Также и прочие попытки фиксирования каких-то особенностей и анализа вязнут в ярком незнании истоков и верного толкования. Да, поначалу они чем-то напоминают Eagles, они весьма приятны для слуха, но что-то еще сказать на этом этапе не представляется возможным. Знакомьтесь ближе, дармоеды - говорят они нам. Что же, в этом есть определенный смысл.
Ziggy Stardust
Дэвид Боуи - это воистину один из внушительных столпов современной музыки, какое мы ее знаем. И во многом это поскольку он умудрился поработать в большом множестве разных жанров. Однако, наверное, ziggy stardust - это самый узнаваемый и популярный его образ. Что можно сказать о Зитгги Стардасте? Это был явно дитя своего времени. Частые гости тогдашних времен - концептуальные альбомы являли собой во-первых нежелание музыкантов петь несколько штук простеньких песенок про девочек и гитару. Их пытливые умы тянули их на рассуждения, представленные в виде своего рода музыкальной истории. Немало значение было вложено и в пересечение жанров, где рок-музыка выступала уже в симбиозе с шоу, с оперой, с визуальным дополнением. Все эти вещи, зародившиеся в 60-е, в 70-е опять же распространились повсеместно, увеличивая разнообразие представителей. Зигги Стардаст здесь выступает и в качестве распространенного явления с другой стороны - космической, но запутанной и непонятно философской истории, в духе раннего космического романтизма, накрепко замешанный с все еще сильной свободолюбивой идеологии хиппи, которая в том или ином виде находит себе путь в реальность и по сей день. В итоге получилась своего рода музыкально-сюжетная точка - определяющий момент в этом странном жанре не то космического не то космически-фэнтезийного рока... Ну и конечно, куда же без глэма, без всяких этих невероятных атрибутов уже непосредственно шоу. Что же на самом деле кроется в этом причудливом смешении музыки, космической романтики в стиле Берроуза и эпатажного глэма? А черт его знает, но влияние на культуру и определение времени несет в себе бесспорно.
The Who
Ну, у меня лично заняло довольно много времени оценить для себя этого представителя хард-рока в полной мере. Однако смысла жалеть об этом нет, всему свое время и вот как раз подошел момент познакомится с ними. Что можно сказать в начале довольно протяженной дороги полноценного знакомства с творчеством помимо того простого факта, что ты уже на нее встал? Что вообще можно сказать, кроме как поставить потрясающий Behind blue eyes, так отлично использующий контраст ритмов и такой невероятно прочувственный? Стоит ли сравнивать их с Deep Purple или Led Zeppelin? Стоит ли взвешивать со скрупулезностью вклад в музыку?
Ответ предельно краток - это та группа, которую не просто можно, но и нужно слушать - это одна из важнейших групп этого прекрасного времени, а избегать их - воровать у самого себя. А как насчет всего остального помимо этого? - Well, who cares...
Genesis
Неееет, погодите. Но ведь я слушал Genesis! Да-да, точно-точно, совершенно, кто же не слушал Дженезис? Фил Коллинз с его электрониками и таким легким диско- су-су-судио...
Ну, кто же знал, что между Дженезисом 80х-90х и 70х такая огромная разница? Нет, они всегда старались быть своего рода интеллектуалами с инструментами, играть что-то умное и возвышенное. Но в 80-е это как будто слегка нивелировалось особенностями музыки того времени. А вот в 70-е, когда Дженезис и обрел популярность, это был самый настоящий замечательный prog-rock. Со всеми его атрибутами и нюансами. Очень аккуратно сыграно и спето, очень умно все продумано и блестяще исполнено. Местами весьма напоминает мой горячо любимый Pink Floyd, хотя и с легко отличимым стилем, местами других, не мене известных представителей. Однако неизменно удивляя каким-то новым вселенским гармоникам и потрясающим мелодиям. Казалось бы так просто, без всяких рвущих голову риффов, все сыграно спокойно и даже мило, но черт, как же оно все здорово то написано!
Венчает все в лучших традициях прог-рока - здоровенная 22хминутная композиция Supper's ready. В ней превеликое множество всего, чтобы разобрать и даже запомнить, но я хотел бы особенно отметить один из моментов в секции Willow's farm. А именно это совершенно английская особенность в рок-музыки - интересная манера пения, скорее всего ведущая корни к старым английским песням. Характеризует их прежде всего своя особая ритмика, акцент на рифмах, выдающаяся работа вокалом и вообще какое-то совершенно удивительно-сказочное впечатление. Такие песни есть у Queen, такие песни есть у Pink Floyd, у Beatles, и черт, какое же они удивительное и уникальное впечатление производят, имея довольно простую структуру. Это явление заслуживает пристального изучения в первую очередь, благо сталкиваюсь я с ним нередко.
Ну и говоря о том, что заслуживает самого пристального внимания - собственно сам удивительно неожиданный ранний Genesis, который честно говоря производит гораздо большее впечатление genesis'а позднего(И это возможно благодаря Питеру Габриэлю). Знакомство с этим удивительным прогрессив-творчеством я только лишь предвкушаю пока.
Ну и наконец, гордое звание неожиданности недели - The Clash
Что вы знаете о Панк-роке? Вы слушали sex pistols? Вы видели картинки ирокезов и грязные кирпичные стены домов южного Лондона? Ну что же, встречайте The Clashи и чуть ли не главный их альбом состоящий из... традиционно рок-н-ролльных и джазовых композиций... спетых пропитым лондонским вокалом. Серьезно, вы хотите узнать определение неожиданности - послушайте London Calling. Это наверное величайший срыв шаблонов, какой только может быть? Или все же нет? Сия неожиданность вновь толкает меня на развития мысли, что панк-рок не является жанром в полном смысле этого слова. Да, можно конечно бесконечно показывать пальцем на Sex Pistols, но давайте смотреть правде в глаза - жанр не может определяться басистом-раздолбаем с отключенной бас-гитарой и солистом с дико неразборчивым голосом.(что кстати любопытно, поскольку обычно у Англичан при пении акцент становится менее различим). Нет, у меня продолжает складываться впечатление, что вот рок-н-ролл, Джазз, хард-рок, металл и прочее - это действительно четко очерченные жанры со своим характерным звучанием. Панк же - это Attitude. Это своего рода подход к музыке вообще - брутальный, бескомпромиссный, готовый зацепиться за любое несоответствие и выдрать его с мясом. Послушайте к примеру песню wrong em' boyo. Ну вот объясните, каким таким образом можно написать такую потрясающе приятную рок-н-ролльную песню, под которую в 50-е пели бы про девочек и любовь, и спеть в ней про то, как двое повздорили за картами, но у одного был нож, а у другого - пистолет? И в этом для меня весь панк - он не будет особо размышлять над размером, тональностью и прочим. Он даже не будет особо щепетилен к инструментам. Да и пропитый лондонский вокал на самом деле скорее бонус. Задача Панка проста - пинать вас, орать вам в лицо, щипать и бить гитарой по голове. Ему плевать на ваши вкусы и разумения, ему начхать на правила и обычаи. И делать это можно множеством разных способов по самым разным причинам. Именно поэтому когда современная группа объявляет себя панк-группой, я все же позволяю себе заподозрить их в некотором лукавстве, равно как рассуждения о пост-панке я нахожу достаточно забавными. Punk not dead, джентльмены, как не может быть мертв романтизм, ненависть или коммерческие альбомы. Это суть прием, погружение в предельно злое отношение ко всему, в первую очередь зрителю, служащее для разных целей, повязанных на впечатление. Поэтому вполне закономерно, что Clash могут играть рок-н-ролл в таком виде(Ну и само собой нельзя пропустить заглавную песню, то ли гимн, то ли марш, выпрямляющая все тело по струнке смирно, хотя и непонятно зачем, но Лондон все-таки коллинг), закономерны и современные группы, играющие вполне в панк волне разные вещи, отдельные или нет, либо же дающие себе забавные attitude клички, типа моих любимых Hives. Но говорить серьезно о принадлежности к панку сейчас имеет примерно столько же смысла, как говорить, что "Мы играем электрогитарный рок с элементами перегруз-металла." Панк всегда с нами, пока он нужен. Он может офигенно сыграть приятнейшую рок-н-ролльную композицию, а может бессвязный 5-минутный ор. Может петь про то, как устроит революцию или про то, как один люмпен пырнул другого ножом. Он тыкает нас носом в стол, орет на нас и может запросто наблевать где-то в углу. Но черт, как же с ним всегда иногда офигенно весело.

@темы: Brought to you by: Rusminin, Music

23:26 

Про Рок-н-Ролл 50-х

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, что я хочу сказать по 50-м по истечении недели(и только недели прослушивания)?
Во-первых не буду кривить душой и строить из себя сноба-эстета(да-да, смеяться можно). Да, Рок'Н'Ролл для меня по большей части скучен... Фух, сказал. Можно кидать палки и камни, но лучше не очень метко! Если серьезно, то конечно далеко не все песни и исполнители скучны(например Mr Sandman мне всегда нравилась), но скажем так процент реально цепляющих ощутимо меньше. И на это есть объективные, в общем-то причины, поскольку после 50х у нас есть еще 50 лет музыки, основывающейся на их идеях. Само собой они значительней развили, укрепили и разнообразили изначальные идеи. Что бы не утверждала философия патриархата, со временем почти все становиться лучше. Тем более учитывая ту мощнейшую волну Хард Рока, которая последовала за жанрами 50-ми. Да, 50-е прилично тряханули музыкальный мир, но в полной мере хлебнуть последствий удалось, когда волна уже достигла берега.(Японцы явно меня не полюбят за такие метафоры) Поэтому с современных позиция музыка 50-х где-то примитивная, где-то наивная, где-то однообразная, где-то недодуманная. Но есть одно большое НО. Музыка 50х практически полностью, от мала для велика, чертовски приятна для слушанья. Ее офигенно приятно слушать. От нее на лице мгновенно появляется глупая лыба, на ноги хочется нацепить крутые залихватские ботинки и вдарить танец со всевозможными дрыганьями ногами и руками, которые люди 40х сочли бы безумием. И эта музыка за счет своей приятности переслушивается и постепенно, что называется, растет на тебе. И вот ты уже начинаешь ловить нюансы, видеть то, как зарождались те приемы, которые потом так кружили голову у 60тников и 70тников, как делали первые свои шаги прекрасный союз гитары и голоса, как проклевывалось на свет то, что называют Музыкой Рока. И это бесконечно вдохновляет.
Стоит также сказать, что сам процесс прослушивания вызвал множество восклицаний в стиле "так вот кто написал эту песню, блин!"
Теперь я позволю себе покинуть проторенную и ухоженную дорогу объективизма и побродить слегка по туманным болотам личных ассоциаций, или немного по конкретным исполнителям:

Элвис. Я никогда особо не понимал всего пиетета перед Элвисом и всевозможных его виртуальных титулах. Ну, ради справедливости, пиетета перед Битлз я тоже не особо понимаю. Да, у них была куча своих приятностей и отличных песен, они придумали кучу приемов и характерных особенностей последующей музыки, но от этого они не становятся какими-то прям богами. Я люблю White Album, но наверное не настолько прям сильнее, чем, скажем, Black Almum.(А на самом деле я больше люблю Black and White Album, хе-хе). Но возвращаясь к Элвису: пиетета перед ним я не понимал, на титул "Короля" ехидно отзывался, что мол в Англии был вообще Парламент, а они там любят какому королю башку срубить. Однако если посмотреть под слега другим углом, Элвис это не король и даже не исполнитель Рок-н-Ролла. Элвис - это Вектор. Это хорошо видно по манере его пения на сан сешшионс(И кстати хорошо что ранние, где голос у него не такой масленный, как на последних, что я вот не очень люблю). Элвису пофиг что петь. Буквально. Он может спокойно чуть ли не всю песню петь Oh baby, baby,baby, baby po-pom po-pom po-pom. Почему так? Потому что слова конечно хорошо, но главное для Элвиса - это их ритм. Это тот драйв, который он вкладывает в каждое слово. Да и на сцене, по крайней мере в раннее время, он тоже постоянно как заведенный. Элвис - это буквально движок какого-нибудь адового Бьюика 50х, который буквально вытащил Рок-Н-Ролл вперед планеты всей. Поэтому наверное можно спокойно относится к называнию его королем и прочему. Пусть он будет иконой, пусть будет символом. Пока его имя одно вызывает в людях вдохновение, драйв и кураж, как в тех же Red Elvises, да пусть он будет королем. Все равно нынче короли сугубо символьный титул.

Buddy Holly and the Crickets
Если Элвиса больше заботил ритм сугубо пения, то у Сверчков Бадди Холли была попытка делать более связанный, сбалансированный Рок-н-Ролл. Виден и их более внимательный подход к лириксам. Да-да, не надо смеяться, я знаю что темы 90% песен рок-н-ролла была "Детка, какая же ты клевая". Однако тут такая закавыка, песни про это дело можно писать и круто. Более того, поскольку писать стоящие песни по этой теме сложней, то и славы справившимся больше. И вот Крикетты с этим справились. Взять хотя бы песню That'll be the day. Офигенно же написана. Вообще их песни кажутся более органичными, мелодичными в чем-то и гармоничными, а заодно и похожими на "старые добрые 50е" ор самфинг. Конечно довольно забавно нынче слушать эти их приемы от недостатка умения заполнять фон пения инструментами, поэтому вводится такой совершенно смешной бэк вокал в стиле "оооааа" "аааоооо" "Пам па-бам, пам-пам". Но пожалуй с точки зрения сугубо приятности слушанья, крикетты меня больше всех впечатлили.

Chuck Berry
Совершенно точно можно сказать чем занимался и Чак Берри. Чак ставил эксперименты по скрещиванию гитары и вокала. Да-да, те самые эксперименты, что потом вырвут Рок вперед до невероятных уровней какого-то просто термовокального гитаглеродного синтеза. Разумеется, только горячего. Да, где-то виден еще недодуманность, где-то "торчат провода", вроде проигрыша в Johhny B Goode, когда гитара словно заполняет собой пробел в вокале. Нот черт, как же он от души развлекается и с этой гитарой, играя куда смелее своих сверственников, да и сголосом не сидит спокойно. Да и многие песни написаны с такой бунтарской искоркой и хорошей наглостью, вроде Monkey Business. Да и ода жанру Рок-н-Ролл мьюзик стоит многого. И само собой, у всех кто живет сейчас Чак Берри однозначно ассоциируется с да, той самой сценой из Back to the Future, где Марти отжигает на сцене с Johhny B Goode. Взрывная музыка, прилетевшая на грешную землю из будущего, натурально срывающая несчастным земным обитателям 50х последние остатки разумности - пусть же и Чак Берри запомниться в веках именно так.

Ray Charles
Хотя действительно технически это не Рок-н-Ролл, но очень важно было, что мы взяли Рэя в набор 50-х. Потому что без Соула и Блюза понять следующие за ним 60-е буквально невозможно, столько последующие хард-рок группы взяли от него. И Чарльз едва ли не ярчайший представитель блюза/соула того времени. Мне всегда безумно нравилась эта манера пения из Блюза, когда не в размер, когда не сочетаясь с музыкой, когда вообще уже не столько пение, сколько вопль, но который пробирает просто до самых костей. У меня есть гипотеза по поводу блюзового пения, что вокалист поет там вполне в нужные моменты, но не в ритме самой музыки, а в каком-то внутреннем ритме. Словно внутри певца копится копится некое чувство, которое потом взрывается, подобно вулкану. (Жители Исландии не оценят моих метафор тоже) Это сугубо эмоционально-вулканическое пение. И главное что оно дает музыке некий надрыв, некое пограничное состояние, когда словно солист накручивает себя до какого-то предела, после которого уже смерть, ад или автобус в час пик. И эта черта - для меня одно из основных черт рока вообще, массивное основополагающее явление. Что-то в духе того, о чем писал Пратчетт в "Роковой музыке", в оригинале неожиданно называемой "Soul Music". И это тот редкий случай, когда я не буду пенять переводчикам за неточный перевод. Рок -музыка и Соул-музыка, вместе в блюзом, ритм-энд-блюзом, рок-н-роллом уже давно связались незримыми узами, создавая какое-то невероятно мощное существо, держащего миллионы за их эмоциональные рычаги. И мы это ни на что не променяем.
Ну конечно у Рэя тоже не без своих загогулин. Действительно вспоминается серия Металлапокалипсиса о том, что чтобы играть блюз, нужно кирпичи привязать к рукам, так медленно они пилят струны, особенно в сравнении с современным металлом. Да и пение само ,хоть и пробирает, но как-то не так запоминается. По мне, так эту манеру довели до совершенства уже Хард-рокеры, вроде Зеппелинов и Дип Перпл. И наверное лучшим треком в такой блюзовой манере для меня является Since I've been loving you Зеппелинов. Но сам факт, что блюзовая манера жива и здравствует до сих пор в самых разных жанрах, то, что ее ломаная структура продолжает впечатлять зачастую покруче ровных правильных песенок, пока он соперничает по эмоциональности с оперой, черт возьми, до тех пор блюзмены и соул, эээм, риверы?, ярчайшим представителем которых является старина Рэй - это потрясающие сверхлюди, Homo Bluesus, если хотите. И всех их мы безмерно любим через все эти прошедшие декады.

Такие 50-е. Очевидно, что пробежались мы совершенно по верхам. Многое, вроде потрясающего Screaming Jay Hawkinsа, множество отличных блюзменов, соул-листов, джазменов и рок-н-ролльщиков осталось в стороне. Да и из выбранных претендентов прослушана малая доля. Но какое-то общее представление о замечательной эпохе 50-х сложилось. Пусть же оно пока полежит внутри, впитается. И через какое-то время я буду готов вернуться в этот рок-н-ролльный питательный бульон. 50 были отличной музыкальной эпохой, но жить сугубо в них я бы не хотел потому что за ними сразу следовали...

@темы: Music, Brought to you by: Rusminin

00:29 

Triple R - Rock'N'Roll Reckoning

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, для всех членов нашего маленького клуба, и да решено было устроить путешествие во времени.
И время это - рост и расцвет Рока. От зачина до наших дней, по одной недели на декаду, дабы воспринять и усвоить основы его богатейшей истории.
В список добавляются самые яркие, характерные и влиятельные группы того времени(за исключением совсем уж очевидных и давно известных), на каждую выделяется по один слото-альбом. Дополнительно можно добавить отдельные песни, когда группа не очень интересно, но сам отдельный трек вошел в историю и оказал огромное влияние.

Начать месяц Рок'н'Ролла планируется с Июня, но поглядим как составится список. Поэтому чтобы не откладывать этот момент, начнем составлять прямо сейчас:(пока навскидку ориентировочно)

50-s:
Elvis - The sun sessions

Chuck Berry:
"Maybellene" (1955)
"Thirty Days" – (1955)
"Too Much Monkey Business" (1956)
"Roll Over Beethoven"(1956)
"Havana Moon" (1956)
"School Days" (1957)
"Rock and Roll Music" (1957)
"Reelin' and Rockin'" (1958)
"Sweet Little Sixteen" (1958)
"Johnny B. Goode" (1958)
"Beautiful Delilah" (1958)
"Memphis" (1959)
"Sweet Little Rock and Roller" (1958)
"Almost Grown" (1959)

Ray Charles - Ray Charles

Buddy Holly - The "Chirping" Crickets (1958)


60-s:
The Yardbirds - Roger the Engeneer(1966)

Jimmy Hendrix Experience - Are you experienced?(1967)

Frank Zappa - We're only in it for money (1968)

Iron Butterfly - In-A-Gadda-Da-Vida (1968)

Creedence Clearwater Revival - Green River (1969)


70-s:
The Clash - London Calling (1979)

The Who - Who's Next (1971)

Genesis - Foxtrot (1972)

The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972)

Uriah Heep - Return to Fantasy (1975)

80-s:
The Misfits - Walk among us (1982)

Bon-Jovi - Slippery when wet (1986)

Anthrax - Spreading the Desease (1985)

Diamond Head - Borrowed Time (1982)

Ramones - End of the Century (1980)


90-s:
Rage against the Machine - Evil Empire (1996)

Faith no More - Angel Dust (1994)

Nine Inch Nails - The Downward Spiral (1994)

REM - Automatic for People (1992)

Alice in Chains - Alice in Chains (1995)


00-s:
Bullet for my Valentine - The Poison (2005)

As I lay dying - Shadows are security (2005)

Skindred - Root Rock Riot (2007)

Godsmack - IV (2006)

Billy Talent - Billy Talent II (2006)

21:51 

Trial

Итак, первый триальный пост. Данное сообщество предназначено в первую очередь для узкого круга людей, чтобы хранить здесь единицы интернетной информации, обсуждать их и вычленять какие-то полезные для дальнейшего творчества вещи, а также для не менее благородной цели тупо поржать. Рипосты по возможности будут сопровождать комментариями в стиле почему это интересно, какую дает пищу для размышлений и прочее, однако масштабы этих самых размышлений пока под вопросом.
Первым блином у нас выступает всем известный жанр демотиватора:

Сорс - Муа личная особа.
Поинт создания - отличная фраза из особо выдающегося перевода Леонида Володарского из потрясающего мультфильма "Полет Драконов". Может использоваться в широком круге разных ситуаций с целью изящно призвать собеседника к вере в собственные слова.
Пример использования:
-Legacy of Kain 6 выйдет!
-Да ну, а где пруфлинк?
-Паверь Античнасти!
Ну и исходный момент:


Заодно сюда кидаю памятку про создание демотиваторов, ибо вечно забываю:
Обычно я использую Palatino Linotype для верхней части, Myriad - для нижней. Если у кого есть какие-то соображения по шрифтам - высказывайте.
Также если есть мысли по хотя бы простенькому дизайну и политике сообщества - высказывайте.
Зачем оно нужно? - конечно же для сохранения для потомков всех великих и замечательных вещей, а также потому что я адовый хламовщик.

@темы: Demotivators, Brought to you by: Rusminin

01:03 

Ориентировка 2012 - Кинематобарон

19:28 

Internets watch have eggnog and scotch!

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Даже в суровых буднях Стражей Интернетов нет-нет, да и промелькнет светлое пятно. Пусть уставившись в экран монитора порой можно и не заметить сугробы за окном, но даже в Интернетах порой появляются напоминания, что уже вот прямо вот сейчас - Рождество, например. А это повод встать с кресла, размять затекшие ноги и пойти праздновать и отдыхать.

Даже старый добрый Buddy Jesus разрешает побалагурить, раз уж такие дела.



читать дальше


С праздниками, уважаемые соратники по Страже и мимопроходящие! Может быть, в Новом Году мы и не изменимся, но очень надеемся, что расширится круг тех, для кого наш тяжелый труд имеет хоть какое-то значение. Успехов, будьте осторожны!

Constable Darth Raziel, out.

Вопрос: Tonight...
1. ...it's party with Buddy Jesus!  1  (10%)
2. ...it's party with portals!  2  (20%)
3. ...it's party with magic lights!  0  (0%)
4. ...its party with Lord Vader and friends!  2  (20%)
5. ...it's party with Planeswalkers!  1  (10%)
6. ...it's party with presents!  1  (10%)
7. ...it's party with perspectives!  2  (20%)
8. ...it's party with me family!  0  (0%)
9. ...it's party FOR CHRISTMAS!  1  (10%)
Всего: 10
Всего проголосовало: 3

@темы: Brought to you by: Darth Raziel, Internets watch

02:04 

Internets watch finest hour

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, сегодня, в период года с самыми длинными ночами, когда тьма просто не хочет уходить. Когда вместо приличной зимы мы имеем китайскую ее сборку. Когда вокруг и внутри уныние и тоска. В этот момент как никогда, важно помнить что делает стражей интернетов настоящими стражами.
Ведь различие это заключается вовсе не только в том, что мы так себя называем, как может показаться невежественному прохожему.
Различие это важно как для окружающий, так и для нас самих

Итак, кто же такой - Страж Интернетов и в чем его сила?читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Можно повесить плакат в казарме чтобы не забыть?  1  (11.11%)
2. Да, так лого меньше смахивает на плачущего эмо  1  (11.11%)
3. Practice makes perfect  0  (0%)
4. Мороженое однажды спасло мне жизнь!  1  (11.11%)
5. В Японии просто осталось мало парихмахеров  0  (0%)
6. Just hanging, man  1  (11.11%)
7. Я просто положу это в карман  0  (0%)
8. С моим провайдером проходят только багажник и карбюратор  2  (22.22%)
9. Электричество - подчерк проклятых Ситов  1  (11.11%)
10. Use the Centrifugal Force, Luke!  2  (22.22%)
Всего: 9
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

23:48 

Ориентировка на год 2012.

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
14:00 

The Internets Watch watches too much.

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Как известно, Стража Интернетов никогда не дремлет, а безустанно бдит, следя за этими самыми Интернетами. А то вдруг чего.
Понятное дело, что если слишком долго всматриваться в Интернеты, Интернеты начнут всматриваться в тебя это не пройдет бесследно для разума бравого Стража, вне зависимости от степени его бравости. От такого переутомления порой глаза видят не совсем то, что должно быть.



читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Sinister birds at dance!  1  (16.67%)
2. Tokio pwned!  0  (0%)
3. So what is right and what is wrong, gimme a sign!  0  (0%)
4. Beep-du-deep, ye scurvy dogs!  1  (16.67%)
5. Heil bricks!  0  (0%)
6. Pizza one! Fight!  1  (16.67%)
7. Y U NO REACT!  1  (16.67%)
8. Too much fat!  1  (16.67%)
9. I see Hitler in your eyes!  1  (16.67%)
Всего: 6
Всего проголосовало: 1

@темы: Brought to you by: Darth Raziel, Internets watch

19:23 

Series Killers

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Для всех сотрудников Интернетной стражи. Здесь представлены ориентировки на самых опасных убийц времени, действующих в настоящее время и места их вероятного пребывания. Напоминаю еще раз, что в случае встречи с ними необходимо действовать согласно рекомендациям в мануале стражника "Да, я безвольное существо". Членам стражи не возбраняется, а даже рекомендуется по возможности обновлять этот список в связи с новой оперативной информацией.

Doctor Who:

Castle:

The IT Crowd

Misfits

The Big Bang theory

22:13 

Internets watch's precious little life

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Интернеты - место странное, непонятное и зачастую опасное. Патрули в них могут превратиться как в легкую прогулку, так и в сущий кошмар. Страж Интернетов должен быть всегда готов ко всему, что может случится и даже к тому, что не может. Иначе долго он в страже не протянет. Много опасностей таит в себе этот обход, ибо интернеты - это хаос.читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Тетрис... подсознательный ужас архитекторов  1  (12.5%)
2. We're on board The Black Ololorl!  1  (12.5%)
3. run...  1  (12.5%)
4. ...волшебное дерево. А теперь, гражданин, опишите подробнее словесный портрет змея.  1  (12.5%)
5. Но вы же забыли кровь девственниц!  2  (25%)
6. Зачем - не наш вопрос. Наш вопрос - "как быстро?"  0  (0%)
7. Deus ex... Retro Augmentation  0  (0%)
8. STOP... Ninjatime!  1  (12.5%)
9. What are you chuckling about, maggots?! Back to work, you good-for-nothin muck!  1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

15:01 

Internets watch are not what they seem!

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Сегодня я таки настаиваю на том, чтобы уделить немного внимания тем замечательным людям, которые денно и нощно бдят на Страже Интернетов. Да, я, конечно, про нас, любимых.

читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Only a landlubber call this a storm, yarrr!  2  (25%)
2. Nah, gimme a brutal death metal cat!  1  (12.5%)
3. ME TOO!!!!1111  0  (0%)
4. ME T.. oh wait.  0  (0%)
5. >_<  1  (12.5%)
6. coochie-coochie-coochie... AAAARGH!  1  (12.5%)
7. SURPRI... OH SHI~  1  (12.5%)
8. Angry beards!  2  (25%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Darth Raziel, Internets watch

01:32 

Internets watch with a chalkboard

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, наш инструктор по боевым действиям обратил мое внимание не необходимость провести среди личного состава небольшую планерку по поводу тактического боя. Тактика - вещь полезная и нужная в деле Стражи Интернетов, поэтому этот краткий инструктаж по основам тактических столкновений в интернетах должен хорошо вам послужить или даже спасти вашу шкуру.читать дальше

Вопрос: Tonight...
1. Поэтому то свинина и некошерна  1  (12.5%)
2. Нужно завести бороды разных цветов для маскировки в разных условиях. И кормить их почаще.  2  (25%)
3. Летом - Гендальф Серый, зимой - Гендальф Белый!  1  (12.5%)
4. Еще Цезарь говорил, что мало какое сражени может быть выиграно без досконального знания стола.  1  (12.5%)
5. Сэр, разрешите заполнить рапорт на выдачу тактического кильта, сэр!  1  (12.5%)
6. It's a Trap!  0  (0%)
7. Экономика восстановлена после серьезной ошибки, отправить отчет в Microsoft?  1  (12.5%)
8. You cannot change your fate... No ship can  1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 2

@темы: Brought to you by: Rusminin, Internets watch

17:54 

The Videodrome

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Планировщик-классификатор кинематографической и сериальной разновидности.

Not-so-much Classic, no

Well, a bit of classics there, guv'

Decent amount of Classic, strike me down


More classic than you can handle, geezer

Dangerously insane amount of classics

Some new shite

Cabinet of curiosities

главная